Акции и промокодыОтзывы о школах

Курсы по клиентскому сервису

Подборка из 9 лучших курсов по клиентскому сервису. Информация обновляется ежедневно.

Курсы по клиентскому сервису с разделением по школам

Платформа Skillbox

Одна из самых популярных онлайн-школ, в которой готовят практически по всем IT-направлениям, давая возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас.

Курсы по клиентскому сервису от «Skillbox»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Директор клиентского сервиса
8 833 BYN
4 416 BYN
Рассрочка
142 BYN/мес
Продолжительность
4 месяца
Управление клиентским сервисом
2 954 BYN
1 477 BYN
Рассрочка
123 BYN/мес
Продолжительность
2 месяца
Преимущества
Широкий выбор разнообразных программ в IT-сфере
Индивидуальный подход в обучении
Ориентация на практику
Формирование собственного портфолио
Как для новичков так и для специалистов
Прохождение курсов от простого к сложному
Недостатки
Требуется значительное количество времени, уделяемого на обучение
Некоторая часть информации взята из открытых источников
Относительно высокая цена за курсы

Платформа Нетология

Netology обучает востребованным сегодня IT-профессиям и навыкам в комфортной среде, чтобы у ученика всегда была мотивация двигаться вперёд. В основе обучения не только платные, но и бесплатные курсы для знакомства с новой профессией.

Курсы по клиентскому сервису от «Нетология»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Современные стандарты клиентского сервиса
27 BYN
Продолжительность
1 день
Преимущества
Десятки бесплатных курсов, лекций и полезных материалов, позволяющих познакомиться с основами той или иной профессии
Преподаватели - эксперты в своей сфере
Ежемесячное обновление материалов
Помощь при трудоустройстве
Сертификат по окончании обучения
Оперативная обратная связь
Недостатки
Относительная сложность материалов курсов для новичков

Школа Moscow Business School

Moscow Business School предлагает престижное образование и является одной из ведущих российских бизнес-школ с высоким уровнем обучения. Преподаватели — опытные практики, готовые делиться своими инсайтами. Практико-ориентированный подход обеспечивает важные для бизнеса навыки. Вдохновляющая среда стимулирует к новым вершинам.

Курсы по клиентскому сервису от «Moscow Business School»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
1 833 BYN
1 649 BYN
Продолжительность
3 дня
Системный клиентский сервис: пошаговое внедрение
2 346 BYN
2 111 BYN
Продолжительность
2 месяца
Преимущества
Индивидуальный подход
Дипломы и сертификаты школы международного уровня
Полезные контакты для обмена опытом и установления партнерства
120 бесплатных мероприятий в год
Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
Недостатки
Не хватает практики

Академия Eduson Academy

Сотрудники Eduson Academy прекрасно понимают, что знания — самая устойчивая мировая валюта, поэтому опытные специалисты в игровой форме обучают востребованным сегодня IT-профессиям.

Курсы по клиентскому сервису от «Eduson Academy»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Директор клиентского сервиса
8 432 BYN
3 373 BYN
Рассрочка
703 BYN
281 BYN/мес
Продолжительность
6 месяцев
Преимущества
Игровой подход в обучении
Большое количество различных тренажеров, практических сценариев и кейсов
Упор на практику
Консультация и помощь в подборе курса
Недостатки
Высокий темп обучения
Стоимость некоторых курсов высоковата

Платформа Stepik

Рейтинг
4.8

Сделайте первый шаг к новой профессии и навыкам вместе со Stepik. Курсы по программированию, аналитике, работе с данными, маркетингу, языкам и другим направлениям.

Курсы по клиентскому сервису от «Stepik»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Профессия «Инженер технической поддержки» — ваш старт в IT
1 020 BYN
Рассрочка
255 BYN/мес
Продолжительность
2 недели
Преимущества
Можете не только проходить курсы, но и создавать собственные
Удобное приложение для смартфонов
Крутая коллекция различных онлайн-курсов
Недостатки
Слишком простые уроки
Информация курсов подойдет больше новичкам, чем опытным людям

Школа Otus

Рейтинг
4.1

Онлайн-платформа более 130 авторских курсов в области программирования и маркетинга как для новичков, так и для опытных специалистов middle уровня.

Курсы по клиентскому сервису от «Otus»

Курс СтоимостьРассрочкаСрок
Руководитель поддержки пользователей в IT
3 094 BYN
Рассрочка
309 BYN/мес
Продолжительность
3 месяца
Преимущества
Домашние задания для самостоятельной подготовки
Актуальные материалы курсов
Участник образовательной программы Сколково
Недостатки
Школа больше ориентирована на людей с опытом
Высокая сложность программ, новичкам будет нелегко

Все курсы по клиентскому сервису с подробным описанием

Сортировать по
Выбрать
  • Рейтингу, по убыванию
  • Рейтингу, по возрастанию
  • Цене, сначала дешевле
  • Цене, сначала дорогие
  • Сроку, сначала короткие
  • Сроку, сначала длинные
Фильтр
Показать
Логотип онлайн школы Eduson Academy
4.7
52 отзыва о Eduson Academy
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации
Формат: Лекции онлайн, видеоуроки в записи, работа на тренажерах
Особенности: Максимально прокачайте навыки и компетенции директора по клиентскому сервису, научитесь управлять всей цепочкой взаимодействия с клиентом, выстраивать эффективную систему поддержки и повышать лояльность, чтобы гарантировать рост бизнеса, снижение оттока и опережать конкурентов. Получите глубокие знания в стратегическом планировании, управлении командой, метриках сервиса и цифровизации клиентского опыта от ведущих экспертов-практиков и поднимите уровень сервиса вашей компании на новый уровень, став незаменимым профессионалом.
Занятий: 188 интерактивных урока, 34 бизнес-кейса, 48 тренажера по Excel, AmoCRM, финансам и коучингу, 12 домашних заданий с проверкой
Свое портфолио Практика Домашние задания Консультация экспертов Бессрочный доступ Чат Для продвинутых
Начало:
17 ноября
Цена:
3 373 BYN
-59 %
Срок:
6
Рассрочка:
281 BYN/мес
Логотип онлайн школы Stepik
4.8
32 отзыва о Stepik
Сертификат
Сертификат о прохождении курса
Формат: Видеоуроки в записи, проверочные тесты
Особенности: Освойте профессию "Тайный покупатель" с нуля до первых заказов, научитесь объективно оценивать качество обслуживания в различных заведениях и получите практические навыки, необходимые для успешной работы и дополнительного заработка. Вы сможете выполнять проверки, получать компенсацию и оплату, а также повысить свою внимательность к деталям, став ценным специалистом в сфере контроля качества.
Занятий: 51 урок
Практика Консультация экспертов Чат Для начинающих
Начало:
в любое время
Цена:
1 020 BYN
Срок:
2
Рассрочка:
255 BYN/мес
Логотип онлайн школы Нетология
4
42 отзыва о Нетология
Формат: Видеоуроки в записи
Особенности: Освойте современные стандарты клиентского сервиса и научитесь эффективно выстраивать систему взаимодействия с клиентами для повышения их лояльности и роста продаж вашего бизнеса. Получите актуальные знания и практические инструменты, чтобы вывести качество обслуживания на новый уровень, стать незаменимым специалистом и обеспечить компании конкурентное преимущество на рынке.
Занятий: 1 лекция
Консультация экспертов Бессрочный доступ Для начинающих
Начало:
24 ноября
Цена:
27 BYN
Срок:
1
Логотип онлайн школы Skillbox
4.6
130 отзывов о Skillbox
Помощь с трудоустройством
Skillbox помогает в трудоустройстве, но не гарантирует его, т.к. все зависит от самого человека. Они помогают с составлением резюме, учат правильному поведению на собеседованиях и гарантируют устроить вам 3 собеседования.
Возврат средств
Skillbox возвращает средства за курс в течение 14 дней после оплаты.
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь.
Особенности: Станьте директором по клиентскому сервису, научитесь выстраивать эффективную стратегию взаимодействия с клиентами, управлять командой и повышать лояльность, чтобы вывести бизнес на новый уровень и кратно увеличить свой доход. Этот практический курс с кейсами от ведущих экспертов поможет вам получить ключевые навыки для уверенного карьерного роста в сфере управления клиентским опытом.
Занятий: 3-5 часов в неделю
Бессрочный доступ Чат
Начало:
19 ноября
Цена:
4 416 BYN
-50 %
Срок:
4
Рассрочка:
142 BYN/мес
Логотип онлайн школы Otus
4.1
Помощь с трудоустройством
Предусмотрена помощь в составлении резюме и карьерное консультирование.
Сертификат
Сертификат OTUS выдаётся при полной оплате курса, в нём указано количество выполненных домашних заданий, а также тема проектной работы, если она была защищена.
Возврат средств
предусмотрено во время прохождения курса.
Формат: Лекции онлайн, проверочные тесты.
Особенности: Программа повышения квалификации для опытных специалистов, руководителей и тимлидов поддержки научит вас комплексно управлять командой, процессами и метриками для достижения бизнес-целей, позволяя системно влиять на развитие продукта и оптимизировать клиентский сервис. Изучите лучшие практики управления, узнайте, как строить эффективное взаимодействие с другими отделами и разрабатывать стратегию поддержки, чтобы стать ключевым звеном в управлении качеством взаимодействия с клиентами.
Домашние задания Консультация экспертов Бессрочный доступ Чат
Начало:
30 ноября
Цена:
3 094 BYN
Срок:
3
Рассрочка:
309 BYN/мес
Логотип школы Moscow Business School
4.6
10 отзывов о Moscow Business School
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School
Формат: Лекции онлайн, оффлайн занятия
Особенности: Узнайте, как эффективно управлять рабочим временем, расставлять приоритеты и делегировать задачи для достижения максимальной продуктивности. Вы освоите современные методики тайм-менеджмента, научитесь противостоять поглотителям времени и сможете освободить ресурсы для стратегически важных целей и личной жизни, получив практические инструменты для немедленного внедрения.
Занятий: 3 блока
Консультация экспертов Для начинающих
Начало:
3 декабря
Цена:
1 649 BYN
-10 %
Срок:
3
Логотип онлайн школы Skillbox
4.6
130 отзывов о Skillbox
Формат: Видеоуроки в записи
Особенности: Освойте профессию менеджера по клиентскому сервису, научитесь выстраивать эффективную коммуникацию, работать с техподдержкой, внедрять CRM-системы и увеличивать лояльность клиентов для карьерного роста и повышения дохода в востребованной сфере. Вы получите практические навыки, стажировку в Mail.ru Group и диплом, подтверждающий вашу квалификацию.
Занятий: 3-5 часов в неделю
Практика Консультация экспертов Бессрочный доступ Чат Для продвинутых
Начало:
в любое время
Цена:
1 477 BYN
-50 %
Срок:
2
Рассрочка:
123 BYN/мес
Логотип школы Moscow Business School
4.6
10 отзывов о Moscow Business School
Сертификат
Удостоверение о повышении квалификации
Формат: Лекции онлайн
Особенности: Откройте для себя эффективные инструменты маркетингового планирования и бюджетирования, научитесь выстраивать цепочки создания ценности и получите пошаговый алгоритм разработки маркетингового плана, чтобы системно достигать поставленных бизнес-целей и повышать прибыльность компании. Вы получите практические навыки использования аналитических инструментов, сценарного планирования и оценки эффективности маркетинговых активностей, что позволит вам оптимизировать бюджет и демонстрировать убедительные результаты руководству.
Занятий: 72 академических часа
Практика Домашние задания Консультация экспертов Чат Для начинающих
Начало:
4 декабря
Цена:
2 111 BYN
-10 %
Срок:
2
Насколько полезной была информация?
Вы можете оценить пользу всей страницы в целом, отметив необходимое количество звездочек. Это поможет нам отслеживать актуальную информацию и улучшать взаимодействие с вами.
среднее: 5 из 5
Всего 21 голос
Сравнение других курсов по менеджменту и управлению
Категории курсов