смешанные чувства. С одной стороны никакой воды и всё по делу, но с другой; начитанный текст без эмоциональной подачи, без ярко выраженных акцентов на важных деталях, все видео сливаются в одно и после просмотра, через пару дней уже не можешь вспомнить о чём ни были, особенно во время выполнения практического задания. Во время воркшопа возникали ситуации с недопониманием, так как в дз присутствовал текст, а преподаватель отказывалась его читать, хотя требует присылать работы предварительно, чтобы подготовиться, но похоже подготовка не подразумевает чтения аннотаций к материалам и комментариев к изображениям. Да, во время воркшопа читать ничего не нужно, экономия времени, но во время подготовки — стоит.
Замечание к первому практическому заданию:
Задание есть, а детали его выполнения, за которые ( не то как рисовать и высветлять) рассказываются только на следующем уроке. Сами пересматривайте материал и ищите это допущение.
В целом преподаватель знает о чём говорит, доходчиво объясняет, рисует иллюстрации, приводит множество примеров, это очень хорошо, но во время вебинара стоит обращаться и к профессиональным референсам и готовым работам, так как свеженарисованные иллюстрации, не дают полного понимания, особенно, если речь касается стилизации.